Prada и Adidas запускают NFT в сети Polygon [MATIC]

Новости

На базе сети Polygon [MATIC] появятся совместные невзаимообмениваемые токены от Adidas и Prada. Они соберут коллажи из работ фотографов, которые останутся анонимными. В итоге должны получиться произведения искусства вроде «Everydays: The First 5000 Days» от художника Beeple, которые тот продал за $65 млн в начале прошлого года.

Совместные NFT от знаменитых брендов

Производители одежды Adidas и Prada с 24 января начнут принимать работы фотографов, которые станут токенизированными произведениями искусства. Избранные работы будут объединены в один коллаж. Его продадут на Polygon и выставят во флагманских магазинах брендов. В качестве маркетплейса для продажи выбран SuperRare, работающий на базе сети Polygon [MATIC].

Проект получит название «re-source», он будет посвящен коллекции одежды Re-Nylon. Ее Adidas и Prada выпускают совместно. Одежда этой коллекции производится из переработанного нейлона. Доход от ее продажи уйдет в некоммерческую организацию Slow Factory. Она занимается проблемами экологии и вторичной переработки материалов.

Глава по маркетингу Prada Лоренцо Бертелли (Lorenzo Bertelli) сказал, что заход компании в сферу NFT был неизбежным:

За всем, что делает Prada, всегда стоят высокие цели. Мы не просто ставим свой логотип на товары. Как бренд, мы должны присоединяться к новым ценностям, трендам и технологиям.

Бертелли сравнил развивающуюся метавселенную с ранним этапом запуска социальных сетей:

Многие компании в прошлом совершили ошибку, долго не обращая внимания на социальные сети. Они потеряли важный канал коммуникации и взаимодействия с потенциальными покупателями. Технологии метавселенной становятся цифровым инструментом для компаний, которые должны уметь им пользоваться. Это вопрос времени, когда для клиентов NFT станут повседневной реальностью.

Для Prada это не первый шаг, связанный с децентрализованными технологиями. Компания уже сотрудничала с известным криптоинвестором Gmoney. Ранее тот работал с Adidas для выпуска их токенов.

Модные бренды заходят в сферу NFT

Первые токены от производителей модной одежды были анонсированы в мае 2021 года. Тогда свои NFT выпускал бренд Gucci. С тех пор многие игроки индустрии моды и красоты заинтересовались этой сферой. Их выпускали Louis Vuitton, Nars, Burberry, Clinique, Givenshy. Бренд Balmain запустил за последние месяцы 4 NFT-коллекции. Ранее на Polygon уже выпускалась коллекция NFT от Dolce&Gabbana.

Анонсированные NFT от Prada и Adidas отличаются тем, что больше соответствуют принципам метавселенной. Они создаются совместно, участие принимает любой желающий поклонник брендов. Эрика Вайкес-Снайд из Adidas сказала:

Мы хотим помочь людям поучаствовать в этой новой сфере. Многие пока не знают об NFT или думают, что создавать свои токены очень сложно. Adidas покажет, что это не так.

В Prada заявляют, что со временем будут рассматривать NFT как источник получения дополнительного дохода. Но до тех пор с этой индустрией предстоит много экспериментировать. Будет изучаться поведение пользователей, купивших токены, и то, как это влияет на их приверженность бренду.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий